Ремонт двигателя MINI
Двигатель – ключевой агрегат автомобиля, служащий для преобразования энергии теплового расширения в крутящий момент коленчатого вала, который вращает колеса и приводит в движение другие узлы. Это самый большой и дорогостоящий узел из-за сложности, эксплуатации в тяжелых условиях, поэтому важно своевременно обслуживать и, при необходимости, проводить ремонт двигателя MINI
Цены на оказание услуг
Поменять двигатель | 8056 ₽ |
---|---|
Замена переднего сальника коленвала | 1511 ₽ |
Замена подшипника первичного вала | 554 ₽ |
Замена подшипника первичного вала | 504 ₽ |
Замена поршня двигателя | 7955 ₽ |
Поменять прокладку гбц | 7553 ₽ |
Замена прокладки клапанной крышки | 856 ₽ |
Поменять ремень грм | 3323 ₽ |
Поменять свечи зажигания | 151 ₽ |
Заменить свечи накаливания | 232 ₽ |
Замена турбины | 2920 ₽ |
Сменить форсунки | 302 ₽ |
Поменять цепь грм | 6042 ₽ |
Замер компрессии | 201 ₽ |
Капремонт дизельного двигателя | 30210 ₽ |
Восстановление блока цилиндров | 2014 ₽ |
Ремонт головки двигателя | 2014 ₽ |
Ремонт двс дизель | 3021 ₽ |
Ремонт инжектора | 1007 ₽ |
Ремонт насосов тнвд | 1007 ₽ |
Ремонт насосов тнвд | 1007 ₽ |
Ремонт турбины | 3021 ₽ |
Ремонт топливных форсунок | 1511 ₽ |
Снятие гбц | 6042 ₽ |
Промывка дроссельной заслонки | 705 ₽ |
Промывка клапана егр | 584 ₽ |
Капремонт двс | 30210 ₽ |
Первые признаки неисправности двигателя МИНИ
Современные автомобили имеют в составе систему диагностики, которая сигнализирует про выход работы двигателя за пределы нормативных, но она не всегда дает достоверную и своевременную информацию. О проблемах автомобильного мотора свидетельствуют:
- загорание индикатора «Check Engine» на приборной панели;
- сложности с запуском двигателя или невозможность завести мотор;
- снижение мощности мотора при работе, что проявляется ухудшением динамики;
- плавающие обороты двигателя на холостом ходу;
- посторонние шумы и стуки при работе мотора;
- изменение цвета выхлопных газов (излишняя чернота, сизость);
- повышенный расход масла.
В каждом из случаев проблемы потенциально касаются и других систем автомобиля, поэтому предварительно проводят диагностику, определяя реальные параметры работы. В дальнейшем определяется необходимость капремонта двигателя и итоговая цена.
Капитальный ремонт двигателя МИНИ. Основные этапы
Если необходима переборка мотора, то она проходит следующим образом:
- снятие ДВС, снятие навесного оборудования;
- разборка мотора и очистка узлов от масла, иных загрязнений;
- дефектовка и оценка степени износа отдельных деталей (контроль зазоров, отсутствия трещин на блоке цилиндров, контроль геометрии контактирующих деталей);
- ремонт ГБЦ (замена либо восстановление втулок, фасок, удаление трещин);
- обслуживание блока цилиндров (расточка, восстановление ниши расположения коленвала);
- ремонт коленвала;
- сборка и обратный монтаж мотора;
- обкатка на холостом на ходу для выполнения притирки деталей;
- регулировка двигателя (токсичность выхлопов, обороты на холостом ходу, корректировка зажигания);
- контрольная диагностика для определения характеристик работы.
В реальности, конкретный перечень работ при ремонте двигателя МИНИ может быть скорректирован в зависимости от сложности ситуации.
Ремонт ДВС MINI в Автосервисе «DDmotors»
Если нужен капремонт двигателя МИНИ, то универсальным вариантом в СПб станет обращение в наш автосервис. Мы занимаемся обслуживанием двигателей легковых автомобилей, предлагая клиентам:
- оперативность выполнения переборки;
- доступную цену на услуги;
- качество ремонта за счет квалификации, современного оснащения сервиса;
- любую форму оплаты работ;
- бесплатная стоянка на период ремонта.
Уточнить вопросы и проконсультироваться по вопросу капитального ремонта двигателя MINI можно по телефону. Вы можете приехать на наш сервис, где будет оперативно проведена диагностика.