Ремонт двигателя




Ремонт автомобильного двигателя — процесс восстановления и замены изношенных узлов и деталей. Выполнить его с соблюдением дилерских рекомендаций под силу мастерам специализированного автосервиса.
Цены на оказание услуг
Замена двигателя | 8000 ₽ |
---|---|
Замена переднего сальника коленвала | 1500 ₽ |
Замена передней опоры двигателя | 550 ₽ |
Замена подшипника первичного вала | 500 ₽ |
Замена поршневых колец | 7900 ₽ |
Замена прокладки ГБЦ | 7500 ₽ |
Замена прокладки клапанной крышки | 850 ₽ |
Замена ремня ГРМ | 3300 ₽ |
Замена свечей зажигания | 150 ₽ |
Замена свечей накаливания | 230 ₽ |
Замена турбины | 2900 ₽ |
Замена форсунок | 300 ₽ |
Замена цепи ГРМ | 6000 ₽ |
Замер компрессии в двигателе | 200 ₽ |
Капитальный ремонт дизельного двигателя | 30000 ₽ |
Ремонт блока цилиндров | 2000 ₽ |
Ремонт ГБЦ | 2000 ₽ |
Ремонт дизельного двигателя | 3000 ₽ |
Ремонт инжектора | 1000 ₽ |
Ремонт ТНВД бензинового двигателя | 1000 ₽ |
Ремонт ТНВД дизельного двигателя | 1000 ₽ |
Ремонт турбин | 3000 ₽ |
Ремонт форсунок | 1500 ₽ |
Снятие и установка ГБЦ двигателя | 6000 ₽ |
Чистка дроссельной заслонки | 700 ₽ |
Чистка клапана ЕГР | 580 ₽ |
Капитальный ремонт двигателя | 30000 ₽ |
Замена заднего сальника коленвала | 5000 ₽ |
Перед ремонтом ДВС в условиях профильного сервиса проводится диагностика. Ее выполнение осуществляется на современных стендах. Получив результаты, мастер имеет 100% понимание причины проблемы, может обозначить способы ее устранения.
На следующем этапе составляется смета с указанием итоговой цены работ. Конечная стоимость зависит от нескольких факторов. Иногда достаточно заменить фильтры и масло, чтобы восстановить работу бензинового или дизельного мотора. Самый дорогой ремонт связан с переборкой двигателя.
Ремонт предполагает снятие отслуживших свой срок деталей, установку новых запчастей на их место. По окончании работ специалист тестирует силовой агрегат.
В сервисном центре полностью исключены ситуации, когда клиента просят за что-либо доплатить после оказания услуги. Смета согласовывается до начала капремонта двигателя автомобиля.
Мастера проводят капремонт ДВС в случаях, когда составляющие силового агрегата выработали более 80% ресурса, на их поверхности присутствуют явные механические повреждения. На то, что машине нужен ремонт двигателя, указывают следующие признаки:
- перебои с запуском силового агрегата, его нестабильная работа;
- присутствие посторонних звуков под капотом;
- изменение цвета выхлопа.
У каждой марки есть нюансы, которые специалисты учитывают при выполнении профессионального ремонта мотора:
- для двигателей Ford американской сборки частой причиной поломки становится вылет седел головки блока из-под клапана;
- устанавливаемые на Mercedes агрегаты отличаются высокой надежностью. Работают бесперебойно как минимум 500 тыс. км. Слабое место в них — цепной привод;
- для используемых на Toyota двигателях характерны такие проблемы, как повышенный расход масла, выход из строя ГБЦ.
Причины поломки двигателя банальные: перегрев, недостаточный уровень масла. Чтобы избежать их, достаточно проходить ТО в рекомендованные производителем сроки.
На собственном складе нашего сервисного центра обеспечен запас оригинальных и аналоговых деталей для капитального ремонта двигателей иномарок любых моделей. Их стоимость ниже, чем в магазинах, на 10%. Цена на услуги как минимум на 30% меньше той, что предлагают «официалы».
Чтобы отремонтировать двигатель, запишитесь в любой из техцентров сети DDMotors, позвонив по телефону в Санкт-Петербурге.



