Ремонт тормозной системы
Функционирующие тормоза положительно влияют на ежедневную работоспособность авто. Они подвержены износу, что приводит к поломкам, подвергая водителей и пешеходов опасности. Диагностика и ремонт тормозов автомобиля проводится каждые 50 тыс. км или не реже одного раза в год.
Цены на оказание услуг
Замена вакуумного усилителя | 700 ₽ |
---|---|
Замена главного тормозного цилиндра | 700 ₽ |
Замена заднего и переднего датчика ABS | 700 ₽ |
Замена заднего суппорта | 400 ₽ |
Замена задних тормозных дисков | 600 ₽ |
Замена задних тормозных колодок | 450 ₽ |
Замена колодок стояночного тормоза | 400 ₽ |
Замена переднего суппорта | 450 ₽ |
Замена пыльника суппорта | 750 ₽ |
Замена тормозного барабана | 800 ₽ |
Замена тормозного шланга | 350 ₽ |
Замена тормозных дисков | 700 ₽ |
Замена тормозных цилиндров | 700 ₽ |
Регулировка ручного тормоза | 290 ₽ |
Ремонт датчика ABS | 700 ₽ |
Ремонт ручного тормоза | 800 ₽ |
Ремонт суппортов | 700 ₽ |
Ремонт тормозных цилиндров | 700 ₽ |
Функционирующие тормоза положительно влияют на ежедневную работоспособность авто. Они подвержены износу, что приводит к поломкам, подвергая водителей и пешеходов опасности. Диагностика и ремонт тормозов автомобиля проводится каждые 50 тыс. км или не реже одного раза в год.
Если во время эксплуатации транспорта было замечено, что время остановки увеличилось, слышен скрип, при торможении наблюдается отклонение в сторону - это повод обратиться в автосервис для ремонта тормозной системы.
Ремонт тормозов авто делится на несколько этапов:
- общий тест торможения колес;
- диагностика, полное обследование состояния системы антиблокировки и "ручника";
- визуальная оценка узлов, проверка труб, суппортов, других компонентов, контроль наличия и расхода тормозной жидкости;
- замена/починка выявленных дефектов;
- повторное диагностирование и прокачка тормозов, удаляющая пузыри воздуха.
Чтобы не испытать неожиданного отказа тормозов, важно представлять распространенные проблемы:
- Малое количество тормозной жидкости - повредились трубы, ГТЦ, шланг;
- Увеличение пути остановки - попадание воздушных потоков из-за разгерметизации;
- Вибрация/скрежет во время торможения - дисковой механизм изношен или поврежден;
- Педаль тормоза "пульсирует" - разбитый подшипник ступиц.
Необходимо заботиться о ТС. Своевременная диагностика, замена расходников и углубленный ремонт тормозной системы авто продлят срок службы и помогут избежать непредвиденных ситуаций на дороге. При неисправности эксплуатация транспортного средства запрещается полностью.
Если обнаружен дефект, незамедлительно звоните в СТО по вопросу ремонта тормозной системы. Специалисты сети работают на профессиональном оборудовании и исправляют реальные поломки, без навязывания дополнительных услуг. Вы можете лично наблюдать процесс в ремзоне и оценить качество проведенных работ.