Ремонт ходовой части и подвески
Подвеска смягчает ударную силу во время поездок по неровным дорогам. По прошествии 15 тыс. км. необходимо посещать СТО, чтобы провести диагностику и устранить неисправности. Ремонт подвески автомобиля осуществляется в условиях оснащенного оборудованием сервиса.
Цены на оказание услуг
Восстановление шаровых опор | 1000 ₽ |
---|---|
Замена амортизаторов | 1200 ₽ |
Замена верхнего рычага подвески | 810 ₽ |
Замена втулок стабилизатора | 350 ₽ |
Замена заднего амортизатора | 810 ₽ |
Замена нижнего рычага подвески | 850 ₽ |
Замена опорного подшипника | 350 ₽ |
Замена опоры амортизатора | 1300 ₽ |
Замена переднего амортизатора | 1300 ₽ |
Замена переднего рычага | 800 ₽ |
Замена передних сайлентблоков | 300 ₽ |
Замена передних стоек | 230 ₽ |
Замена поворотного кулака | 900 ₽ |
Замена подшипника задней ступицы | 1000 ₽ |
Замена подшипника передней ступицы | 1000 ₽ |
Замена подшипника ступицы | 1000 ₽ |
Замена пружин подвески | 700 ₽ |
Замена рычагов подвески | 600 ₽ |
Замена сайлентблоков | 300 ₽ |
Замена сайлентблоков задней балки | 2200 ₽ |
Замена сайлентблоков рычагов | 300 ₽ |
Замена стабилизатора | 230 ₽ |
Замена стойки амортизатора | 2200 ₽ |
Замена стойки стабилизатора | 250 ₽ |
Замена ступицы | 1000 ₽ |
Ремонт пневматической подвески | 500 ₽ |
Ремонт пневмостоек | 6600 ₽ |
Сход развал | 800 ₽ |
Сход развал 3D | 900 ₽ |
Установка пневмоподвески | 3700 ₽ |
Прежде, чем приступить к ремонту ходовой части легкового автомобиля, мастера автосервиса выполняют диагностику. По результатам которой специалистам удается выбрать наиболее правильную стратегию восстановления.
До начала восстановительных работ с заказчиком согласовывается смета. В процессе обслуживания мастера тщательно подбирают запчасти используют профессиональное оборудование. По окончании проверяют работоспособность восстановленного узла.
За счет наличия современного оборудования на СТО по ремонту ходовой части автомобиля механикам удается устранить проблемы любой сложности в минимально возможный срок. По окончании работ на услуги оформляется гарантия 12 мес.
Среди признаков, которые указывают на то, что машине потребуется ремонт ходовки в ближайшее время:
- присутствие скрипа, скрежета и других посторонних звуков в подвеске;
- появление следов технических жидкостей на деталях;
- отклонение машины от заданного курса при отпускании руля во время движения по прямой;
- проседание кузова.
Обнаружив любые из перечисленных выше признаков, нужно без промедлений обратиться к сотрудникам техцентра.
Выполняя ремонт подвески авто, мастера автотехцентра учитывают нюансы в строении ходовой части машин:
- у Ford насос-муфта и подшипники выходят из строя по прошествии 50-60 тыс. км;
- у Toyota ближе к 100 тыс. км изнашиваются опоры и сайлентблоки;
- у Nissan изнашиваются резинометаллические шарниры.
Можно предотвратить серьезные проблемы в функционировании передней или задней подвески. Достаточно выполнять обслуживание и ремонт ходовой части автомобиля в обозначенные производителем сроки.
Финансовые затраты на восстановительные работы могут быть небольшими. В любом из сети автосервисов DDMotors созданы оптимальные условия для диагностики и обслуживания. Мастера с опытом от 5 лет качественно отремонтируют транспортные средства с пробегом.
За счет наличия на собственном складе оригинальных и аналоговых запчастей по цене на 10% ниже, чем в магазинах, автосервис выполняет ремонт подвески в минимально возможный срок. Запишитесь к специалисту, заполнив форму на сайте или позвонив по телефону в Санкт-Петербурге.