Замена подшипника первичного вала
Первичный вал располагается на 2 подшипниках: первый находится в торце коленвала двигателя, второй - в картере коробки. Замену подшипника первичного вала КПП выполняют в следующих случаях:
- недостаток смазки;
- выработка ресурса;
- разбиение посадочного места.
Перечисленные причины ведут к затрудненному переключению передач, появлению эффекта "ведения" сцепления (когда его трудно выключить).
Снятие подшипника первичного вала необходимо, когда появляются следующие симптомы:
- шум на холостом ходу на нейтралке;
- произвольное отключение (выпадение) передачи;
- стук в коробке;
- затрудненное выключение сцепления;
- разрушение диска сцепления.
Стоимость работ
Замена подшипника первичного вала | 500 ₽ |
---|
Частые переключения, суровые условия эксплуатации автомобиля, нерегулярное ТО могут спровоцировать выход из строя подшипников первички. Последствия таковы:
- заклинивание;
- разрушение обоймы или сепаратора;
- разбиение посадочного места.
Коробку снимают, производят ее разборку. Из коленвала подшипник снимают с помощью съемника. Из картера выбивают изнутри или поддевают отверткой по кругу (если есть стопорная канавка на наружней обойме). Новые устанавливают аккуратно, забивая специальной неметаллической оправкой. Потом смазывают. Если разбито посадочное место, то производят наплавление, а потом расточку.
Многие автолюбители делают замену подшипника первичного вала на классике самостоятельно. Однако в случае ВАЗа есть серьезные поводы обратиться к специалистам:
- стоимость запчастей ниже на 10%, чем в любом магазине;
- гарантия на детали - 24 месяца, на работу 12 месяцев;
- можно присутствовать во время ремонта;
- стоимость работ ниже, чем в официальных центрах Санкт-Петербурга;
- сеть техцентров DDMotors охватывает всю территорию города.
Обращайтесь к профессионалам, звоните или оставляйте заявку через сайт. Менеджер ответит на интересующие вопросы и запишет в ближайший автосервис на удобное время.