Замена сальника коленвала

Ремонт на 30% дешевле
Цены ниже, чем в дилерских центрах в Санкт-Петербурге минимум на 30% при том же качестве.
Гарантия до 2 лет
Гарантия на детали до 24 месяца, на услуги ремонта от 12 месяцев.
Стоимость запчастей на 10% меньше
Поэтому детали дешевле, чем в магазинах.
Сервисы расположены по всему городу
При дальнейшем ремонте диагностика за 0 рублей

Отбор мощности от двигателя идет через коленчатый вал, конец которого выходит за пределы корпуса и соединяется со сцеплением, коробкой переключения передач. Для изоляции внутреннего пространства, предотвращения попадания внутрь загрязнений и утечек масла устанавливают два сальника. Передний крепится к коробке самого двигателя, а задний входит в КПП. В процессе эксплуатации уплотнения изнашиваются из-за трения, повышенной температуры и постоянной вибрации, что ведет к появлению подтеков масла. Последний признак говорит, что необходима замена сальника коленвала.

Стоимость работ

Цена зависит от марки и модификации автомобиля. Узнайте точную цену у специалистов по телефону или через контактную форму.
Замена переднего сальника коленвала 1500 ₽

Когда нужно заменить манжету

Стандартным сроком службы уплотнения остается пробег в районе 100 000 километров. В реальности он может колебаться в широком диапазоне, а его сокращение связано со следующими проблемами:

  • регулярные перегрузки двигателя, что ведет к перегреву сальника, потере формы и эластичности;
  • использование масла низкого качества и несвоевременная его замена, что ведет к разрушению резиновой части уплотнения из-за химической реакции;
  • установка низкокачественной манжеты с целью экономии.

Ярким и очевидным признаком необходимости замены остается появление течи моторного масла. Одновременно для профилактики уплотнение меняют во время капитального ремонта двигателя и иных работ, связанных с обслуживанием коленчатого вала.

Особенности замены переднего сальника коленвала

Конкретный перечень работ зависит от модели автомобиля и расположения навесного оборудования двигателя. В общем случае, замена сальника коленвала переднего идет следующим образом:

  • включаем высшую передачу и фиксируем автомобиль;
  • сливаем моторное масло и откручиваем защиту моторного отсека с правой стороны;
  • снимаем ремень генератора и шкив привода последнего;
  • обеспечиваем доступ к шестерне коленчатого вала и снимаем последнюю;
  • устанавливаем поршень первого цилиндра в DVN по рискам;
  • снимаем все ремни (ГРМ, кондиционера, ГУР);
  • откручиваем болт для крепления шкива коленчатого вала и демонтируем последнюю;
  • вытаскиваем передний сальник, поддев его тонкой отверткой либо крючком;
  • очищаем посадочное место и устанавливаем новое уплотнение (можно смазать маслом последнее для облечения посадки);
  • выполняем обратную сборку.

Сам процесс замены сальника коленвала трудоемок, требует навыков и опыта, поэтому рекомендуем обратиться для ремонта на проверенное СТО. К их числу можно отнести сервис Ddmotors в Санкт-Петербурге. Мы специализируемся на подобных работах, предлагая клиентам:

  • доступную цену, которая не превышает среднего уровня по рынку;
  • оперативность выполнения работ;
  • любую форму оплаты;
  • честность по отношению к клиенту;
  • удобное расположение сервиса.

Уточнить вопросы можно по телефону либо оставив заявку на сайте. Мы работаем без выходных и праздничных дней, поэтому договориться  о проведении работ можно прямо сейчас или лично, подъехав в удобное время на СТО.

Почему выгодно ремонтировать авто в DDMotors
Присутствие при ремонте
Вы можете наблюдать за процессом ремонта вживую.
Автосервисы в каждом районе СПб
Техцентры сети DDMotors полностью обслуживают территорию Санкт-Петербурга
Ремонтируем только реальные поломки
Предупреждаем об износе деталей и говорим, когда нужно менять, а ремонтируем только то, что нужно
Мастера с опытом 10 лет
82 мастера в штате со средним стажем работ 10 лет.
Адреса и контакты автосервисов
Сто на Удельной
Адрес: Репищева улица, 14АУ
Ближайшее метро: Удельная