Замена сальника коленвала




Отбор мощности от двигателя идет через коленчатый вал, конец которого выходит за пределы корпуса и соединяется со сцеплением, коробкой переключения передач. Для изоляции внутреннего пространства, предотвращения попадания внутрь загрязнений и утечек масла устанавливают два сальника. Передний крепится к коробке самого двигателя, а задний входит в КПП. В процессе эксплуатации уплотнения изнашиваются из-за трения, повышенной температуры и постоянной вибрации, что ведет к появлению подтеков масла. Последний признак говорит, что необходима замена сальника коленвала.
Стоимость работ
Замена переднего сальника коленвала | 1500 ₽ |
---|
Когда нужно заменить манжету
Стандартным сроком службы уплотнения остается пробег в районе 100 000 километров. В реальности он может колебаться в широком диапазоне, а его сокращение связано со следующими проблемами:
- регулярные перегрузки двигателя, что ведет к перегреву сальника, потере формы и эластичности;
- использование масла низкого качества и несвоевременная его замена, что ведет к разрушению резиновой части уплотнения из-за химической реакции;
- установка низкокачественной манжеты с целью экономии.
Ярким и очевидным признаком необходимости замены остается появление течи моторного масла. Одновременно для профилактики уплотнение меняют во время капитального ремонта двигателя и иных работ, связанных с обслуживанием коленчатого вала.
Особенности замены переднего сальника коленвала
Конкретный перечень работ зависит от модели автомобиля и расположения навесного оборудования двигателя. В общем случае, замена сальника коленвала переднего идет следующим образом:
- включаем высшую передачу и фиксируем автомобиль;
- сливаем моторное масло и откручиваем защиту моторного отсека с правой стороны;
- снимаем ремень генератора и шкив привода последнего;
- обеспечиваем доступ к шестерне коленчатого вала и снимаем последнюю;
- устанавливаем поршень первого цилиндра в DVN по рискам;
- снимаем все ремни (ГРМ, кондиционера, ГУР);
- откручиваем болт для крепления шкива коленчатого вала и демонтируем последнюю;
- вытаскиваем передний сальник, поддев его тонкой отверткой либо крючком;
- очищаем посадочное место и устанавливаем новое уплотнение (можно смазать маслом последнее для облечения посадки);
- выполняем обратную сборку.
Сам процесс замены сальника коленвала трудоемок, требует навыков и опыта, поэтому рекомендуем обратиться для ремонта на проверенное СТО. К их числу можно отнести сервис Ddmotors в Санкт-Петербурге. Мы специализируемся на подобных работах, предлагая клиентам:
- доступную цену, которая не превышает среднего уровня по рынку;
- оперативность выполнения работ;
- любую форму оплаты;
- честность по отношению к клиенту;
- удобное расположение сервиса.
Уточнить вопросы можно по телефону либо оставив заявку на сайте. Мы работаем без выходных и праздничных дней, поэтому договориться о проведении работ можно прямо сейчас или лично, подъехав в удобное время на СТО.



