Замена заднего сальника коленвала

Ремонт на 30% дешевле
Цены ниже, чем в дилерских центрах в Санкт-Петербурге минимум на 30% при том же качестве.
Гарантия до 2 лет
Гарантия на детали до 24 месяца, на услуги ремонта от 12 месяцев.
Стоимость запчастей на 10% меньше
Поэтому детали дешевле, чем в магазинах.
Сервисы расположены по всему городу
При дальнейшем ремонте диагностика за 0 рублей

Для снижения трения и отвода тепла трущиеся элементы двигателя смазываются моторным маслом. Вся система должна быть герметичной и не пропускать техническую жидкость, ведь может привести к голоданию и повышенному износу. О проблемах здесь потенциально говорят течи, которые возникают обычно из-за прохудившихся прокладок и манжет. Довольно часто на СТО во время износа необходима замена заднего сальника коленвала. Он находится между двигателем и коробкой передач, поэтому тяжело доступен для замены из-за большого объема работы. 

Стоимость работ

Цена зависит от марки и модификации автомобиля. Узнайте точную цену у специалистов по телефону или через контактную форму.
Замена заднего сальника коленвала 5000 ₽
Когда нужна замена

О прохудившемся заднем сальнике коленвала свидетельствует появление течи масла из двигателя и его капли под автомобилем во время стоянки. Дополнительным признаком станет постепенное падение уровня технической жидкости на щупе. Течь может давать не только данный сальник, поэтому предварительно выполняют диагностику. Для этого идеальным вариантом станет мытье двигателя и последующий его запуск, чтобы оценить место утечки. О необходимости замены этого уплотнителя будут говорить:

  • течь масла с нижней части сцепления, где находится двигатель и трансмиссия;
  • течь из переднего шкива коленвала;
  • пробуксовывание сцепления из-за снижения трения на фоне загрязнения фрикционных поверхностей маслом.

Дополнительно его замену желательно провести во время ремонта сцепления, маховика и КПП в профилактических целях (его стоимость невелика, поэтому операция станет прекрасной профилактикой неисправности).

Замена заднего сальника коленвала: как происходит

Процесс длителен и трудоемок, поэтому чистая замена обойдется дорого. В общем случае, процесс включает:

  • демонтаж коробки переключения скоростей;
  • снятие механизма сцепления с диском;
  • демонтаж маховика;
  • удаление изношенного сальника;
  • очистку посадочного места;
  • установку нового уплотнителя;
  • обратный монтаж агрегатов.

Для предотвращения проблем, ошибок во время ремонтных работ достаточно в Санкт-Петербурге обратиться в автосервис Ddmotors. Мы занимаемся обслуживанием автомобилей любых марок и брендов, предлагая клиентам:

  • быстрое выполнение работ за счет большого количества постов на СТО;
  • большой склад запчастей и быстрый подвоз заказных позиций;
  • доступную цену на услуги, которые не превышают среднего уровня по городу;
  • честность по отношению к клиенту (мы не найдем у вас лишних неисправностей);
  • любую форму оплаты, включая безналичный расчет для компаний;
  • удобное расположение СТО для подъезда;
  • бесплатную охраняемую стоянку на весь период ремонта.

Уточнить вопросы и ориентировочную цену на замену заднего сальника коленвала можно по телефону либо оставив заявку на сайте. Мы вас всегда ждем на сервисе, где можно решить вопросы напрямую с мастером по приемке автомобиля в ремонт.

Почему выгодно ремонтировать авто в DDMotors
Присутствие при ремонте
Вы можете наблюдать за процессом ремонта вживую.
Автосервисы в каждом районе СПб
Техцентры сети DDMotors полностью обслуживают территорию Санкт-Петербурга
Ремонтируем только реальные поломки
Предупреждаем об износе деталей и говорим, когда нужно менять, а ремонтируем только то, что нужно
Мастера с опытом 10 лет
82 мастера в штате со средним стажем работ 10 лет.
Адреса и контакты автосервисов
Сто на Удельной
Адрес: Репищева улица, 14АУ
Ближайшее метро: Удельная