Ремонт ручного тормоза




Механический привод включает:
- ручку нажатия;
- регулировочную тягу;
- уравнитель;
- тросики;
- разжимную планку;
- рычаги.
Замену стояночного тормоза проводят редко. Однако особенности эксплуатации, например, продолжительные стоянки на участках с уклоном, могут снижать ресурс детали. Главные проблемы связаны с ремонтом троса ручника.
Автомеханики рекомендуют каждые 30 тыс. км пробега проверять, а также регулировать СТ. Редкое использование приводит к прикипанию, обрыву и замене троса ручного тормоза.
Работоспособность СТ проверяется с помощью диагностического оборудования в автосервисах или путем вывешивания и последующей прокрутки заднего колеса.
Нежелательно оставлять автомобиль, используя стояночный механизм, больше двух недель.
К ремонту ручного тормоза прибегают из-за:
- обрыва, прикипания тросика к оболочке;
- неисправности, заклинивания рычагов;
- неправильной регулировки;
- износа задних колодок.
Установка ручника зимой во время морозов может привести к блокировке колес из-за примерзания колодок к барабану. Поэтому в зимний период эту работу лучше доверить профессионалам.
Стоимость работ
Ремонт ручного тормоза | 800 ₽ |
---|
Чтобы оставить заявку на восстановление троса ручника, а также других технических услуг, позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку на обратный звонок через сайт. Обращайтесь, чтобы получить качественную услугу с гарантией.



