Удаление сажевого фильтра
В соответствии с требованием стандарта Евро 4, выхлопные системы дизельных автомобилей оборудуются сажевым фильтром. Сокращая выброс вредных веществ в атмосферу, механизм стал настоящей проблемой для обладателей авто с дизельным двигателем. Если в странах Европы устройство себя отлично зарекомендовало, для эксплуатации в России агрегат оказался совершенно ненужным.
Будучи рассчитанным на пробег не менее 150 тысяч километров, на российских дорогах показатель снижен до 50 тыс. км. Если принять во внимание высокую стоимость нового фильтра, станет понятно, почему вместо замены модуля, автовладельцы стараются избавится от него.
Сажевый фильтр обладает свойствами самоочистки благодаря процессу регенерации. Чтобы она проходила корректно, должны быть соблюдены важные условия, которые из-за климатических факторов и особенностей дорожного движения являются невыполнимыми. Когда регенерация происходит некорректно, устройство утрачивает работоспособность.
Главным элементом агрегата служит матрица, состоящая из множества ячеек, похожих на соты. В них собираются все несгоревшие продукты дизельного топлива. Чтобы начать процесс очистки и включить функцию регенерации, устройство необходимо разогреть до температуры не ниже 600 градусов. В большинстве российских регионов этого добиться просто невозможно.
Под действием высоких температур частицы сажи, задержанные матрицей и осевшие в ее сотах, сгорают. При этом расходуется дополнительный объем топлива.
Стоимость работ
Удаление сажевого фильтра | 700 ₽ |
---|
Выход из строя системы регенерации влечет за собой ряд неприятных последствий.
- Постоянно горит индикатор с кодом ошибки р2002;
- Уменьшается мощность двигателя;
- Излишний расход топлива.
Многие автовладельцы, просто удаляют сажевый фильтр, стараясь избежать негативных проявлений не работающего устройства. Кто-то пытается вырезать его механическим путем, а кто-то использует программное отключение. Происходит это следующим образом. При физическом демонтаже модуля снимается корпус, и извлекается матрица. Затем пустая конструкция заваривается и возвращается обратно.
Программное отключение происходит методом отключения контроллера и его последующей перепрошивки. В результате чего данные об устройстве полностью удаляются из бортового компьютера. Для водителей удаление сажевого фильтра на дизеле - единственный способ вернуть транспортному средству привычные режимы работы.
Ремонт выполняют профессионалы своего дела - автомеханики, диагносты и автоэлектрики имеют опыт работы от 10 лет. Поэтому мы даем гарантию на все виды услуг на 1 год, на комплектующие и запчасти - 2 года. Стоимость на 30% ниже, чем в дилерском центре.
Автовладелец может находиться в ремзоне, чтобы убедиться в качестве работ.
Получить консультацию специалистов вы можете, позвонив по телефону или оставив заявку на официальном сайте компании.