Замена датчика положенния распредвала
Замена датчика положения распределительного вала (ДПРВ) осуществляется редко. Выход из строя происходит из-за:
- разрушения корпуса;
- межвиткового замыкания;
- нагрева от двигателя.
Сигналы от датчика углового положения распредвала считываются ЭБУ для синхронизации с другими системами: подачей топлива, зажиганием.
Большинство контрольно-измерительных устройств не восстанавливают. При выявлении неисправности следует заменить датчик положения распредвала.
Неисправный датчик фаз приводит к проблемам, связанным с корректировкой моментов впрыска топлива и зажигания:
- Снижению КПД, эффективности работы мотора.
- Увеличению расхода топлива.
- Переходу многих систем автомобиля в аварийный режим после самотестирования ЭБУ.
Симптомы, указывающие на то, что нужно поменять датчик распредвала:
- провалы в работе мотора;
- потеря мощности;
- увеличение времени разгона;
- повышенный расход горючего;
- включение сигнальной лампы, сообщение об ошибке (коды);
- выключение двигателя на ходу.
Часто причиной неисправности является обрыв проводки или окисление контактов. Для определения необходимо проверить цепь или контрольно-измерительный элемент.
Проверка предполагает снятие датчика с распредвала. Устройство проверяют мультиметром, осциллографом или специальным диагностическим адаптером.
Преимущества обращения в автосервис для владельцев автомобилей:
- запчасти на 10% дешевле, чем в магазинах;
- технические работы на 30% дешевле, чем в официальных ремонтных мастерских;
- возможность наблюдать за ремонтом;
- гарантия на запчасти - 2 года, на ремонт - 1 год;
- охват техсервисами DDMotors всей территории Санкт-Петербурга - не надо искать ближайший проверенный автотехцентр.
Чтобы оставить заявку на получение технической помощи, необходимо связаться с менеджером по телефону, электронной почте или через онлайн-форму.