Ремонт инжектора
Подавляющее большинство современных автомобилей имеют инжекторную систему подачи топлива в камеру сгорания. Распространение подобного решения связано с возможностью точно дозировать порции топлива и подавать их в нужный момент с учетом стадии рабочего цикла, а это возможность обеспечить хорошую мощность и КПД почти во всех режимах работы (особенно если сравнивать с карбюраторной системой). Одновременно на СТО довольно часто обращаются водители, которым необходим ремонт инжектора.
Стоимость работ
Ремонт инжектора | 1000 ₽ |
---|
Признаки и причины неисправности
Потенциально о проблемах с инжектором говорят следующие проблемы:
- нестабильная работа двигателя (проблемы с запуском, рывки при движении, детонация, плавающие холостые обороты);
- загорание индикатора неисправности на приборной панели;
- невозможность запустить вовсе двигатель (подобное случается в уже запущенных случаях, когда топливо физически не поступает в рабочую камеру сгорания).
Перечисленные признаки потенциально могут свидетельствовать об иных проблемах с двигателем, топливной системой, поэтому важно провести предварительную диагностику. Если действительно неисправность обусловлена этим узлом, то потенциальными причинами могут стать:
- забивание форсунок из-за низкого качества топлива, загрязнения бака, что не позволяет обеспечить оптимальное распыление;
- неисправного одного из датчиков двигателя;
- пробой цепи подачи топлива непосредственно к инжектору;
- выход из строя ЭБУ или комплектующих.
На практике, наиболее распространенной остается проблема именно с загрязнением топливных форсунок, которые можно очистить в ультразвуковой ванной. Дополнительно может быть произведен их комплексный ремонт с заменой расходников. Для профилактики неисправностей и отодвигания на будущее дорогостоящего ремонта инжектора достаточно каждые 40-50 тысяч километров пробега проводить профилактическую чистку, которая может идти с помощью химических составов, на специальном стенде или в упомянутой выше ультразвуковой ванной.
DDmotors – ремонт инжектора в СПб
Если вы обнаружили признаки неисправности инжектора, то важно не оттягивать с визитом на сервис для диагностики и ремонта. Причина в повышенном износе двигателя, который возникает из-за неправильного распыления топлива в камере сгорания, детонации, что может потребовать дорогостоящего обслуживания в скором будущем. Своевременный же ремонт инжектора предотвратит расходы и сделает поездку на автомобиле более комфортной. Если вам надо выполнить диагностику или ремонт вашего автомобиля, то выбирайте в Санкт-Петербурге DDmotors. Мы занимаемся обслуживанием всех марок легковых автомобилей, предлагая клиентам:
- оперативность выполнения работы, что позволит сохранить мобильность;
- удобное расположение СТО для подъезда;
- любую форму оплаты (мы работаем и с юридическими лицами, предлагая возможность расчета по безналу);
- доступную на ремонт инжектора цену, которая не превышает среднего уровня по городу;
- честность по отношению к клиенту;
- бесплатную охраняемую парковку на время ремонта.
Получить дополнительную информацию и договориться о времени диагностики можно по телефону либо оставив заявку на сайте компании. Также вы можете приехать в удобное время напрямую на СТО, где вы решите все вопросы на месте (мы работаем без выходных и праздничных дней).