Замена опорного подшипника
Опорные подшипники подвески обеспечивают поворот амортизатора и кулака, в котором устанавливается ступица. Они устанавливаются в авто, в которых колесо поворачивается вместе с амортизирующим узлом, выполняя функцию опорной точки в лонжеронах.
В ходе эксплуатации транспортного средства на детали оказывается высокая нагрузка, в результате чего они подвергаются износу. Проводить замену подшипника опоры стойки амортизатора нужно через 100 км пробега. Выполнить работы, связанные с установкой новой детали предлагает сеть автосервисов. Здесь есть все необходимое для качественного ремонта.
Понять, что нужна замена подшипника в опоре можно по следующим признакам:
- Появление скрежета в районе передних лонжеронах при езде по бездорожью или во время поворота;
- Ухудшение управляемости авто при отсутствии в рулевой стойке люфта.
В ходе эксплуатации в опорной стойке образуются уплотнения из грязи и воды, в результате опора начинает ржаветь и разрушаться. Из-за этого во время управления колесами появляются звуки, похожие на хруст и скрип, сопровождающие медленное разрушение опорного элемента.
Стоимость работ
Замена опорного подшипника | 350 ₽ |
---|
Заменить опорники на передней подвеске непросто. Конструкция специально создается под повышенные нагрузки, так как на нее оказывает нагрузку и вес двигателя. Нельзя ограничиваться только одной заменой передних подшипников опоры. Требуется вместе с ними поменять и другие комплектующие ходовой:
- сайлентблоки;
- пружины;
- амортизаторы;
- крепления.
Восстановить опору в автомобиле любой марки помогут опытные мастера наших автосервисов.
Если проводить регулярно диагностическое обследование машины замена верхней опоры не потребует в течении длительного времени. Мастера DDMotors оперативно меняют передние опорники в автомобилях любых марок с разной конструкцией механизма. На выполненные услуги предоставляется гарантия на 12 месяцев. Звоните или отправляйте заявки на сайте. В наличии большой выбор запчастей оригинального производства.