Замена втулок стабилизатора
Стабилизаторы обеспечивают защиту водителя и пассажиров, сохраняя устойчивое положение кузова во время движения и на поворотах. Они гасят возникающие центробежные силы и не дают крениться автомобилю. Выполнять функцию помогают втулки, которые поглощают вибрацию, идущую с колес и элементов подвески.
В результате трения о штангу резиновая втулка быстро изнашивается. Для сохранения устойчивости кузова на протяжении длительного периода нужно проводить замену втулок переднего и заднего стабилизатора из резины на аналогичные детали из полиуретана.
В машине устанавливаются стабилизаторы спереди и сзади. О неисправностях передних узлов можно узнать по следующим симптомам:
- появлению глухих звуков в передней части авто;
- стуки, которые появляются при наезде на препятствие;
- постукиваниях в стойке, возникающих во время раскачки машины.
Вместе с ремонтом передних узлов следует одновременно заменить и задние. Это займет не более трех часов. Чтобы узнать, сколько стоит заменить втулки на стабилизаторах спереди и сзади, можно приехать на СТО. После визуального осмотра машины мастера назовут точную цену.
Стоимость работ
Замена втулок стабилизатора | 350 ₽ |
---|
Поменять самостоятельно задние элементы стабилизаторов без использования специального оборудования и привлечения специалистов автосервиса сложно. Мастера с помощью диагностических стендов диагностируют место износа, проведут демонтаж стойки, зачистят место посадки для новой детали и проведут ее установку.
Мы предлагаем низкие расценки, качественные услуги и гарантию в течении 12 месяцев на все ремонтные работы. В наличии детали оригинального производства, которые стоят дешевле, чем в магазине. А постоянные клиенты получают скидки.
Если в машине возникают стуки спереди авто, раскачиваются стойки или ощущается крен кузовного каркаса, звоните в автосервис, чтобы записаться на диагностику. Менеджеры запишут на удобное время в ближайший техцентр, а мастера после осмотра авто назовут точную цену работы и проведут оперативно установку новых деталей на передних и задних элементах стабилизирующей конструкции.