Ремонт вариатора




Ресурс некоторых вариаторов (CVT) доходит до 200 тыс. км пробега. Неправильная эксплуатация транспортного средства, плохие дорожные условия, низкое качество масла снижают ресурс в несколько раз, приводят к преждевременному ремонту вариаторной коробки передач.
Резкое торможение, длительное передвижение на максимальных оборотах отрицательно влияют на работоспособность бесступенчатой коробки.
Признаки, указывающие на необходимость диагностики и ремонта коробки CVT:
- Причиной рывков на нейтралке может являться поломка селектора или ЭБУ.
- Удары при переходе N-B свидетельствуют о поломке клапана давления.
- Пробуксовка может означать неисправность задней муфты, гидротрансформатора, ЭБУ.
В отличие от АКПП, у вариаторной трансмиссии признаки неисправности сильно не проявляются: выявить повреждения в механике и системе управления без профессионального компьютерного оборудования сложно. Наличие металлической стружки в поддоне, отличающееся по цвету и запаху масло могут говорить о том, что нужно отремонтировать вариатор.
Из-за повышенного трения пары ремень-шкивы образуется много металлической пыли, забивающей фильтрующие элементы. Фильтры и масло рекомендуется менять каждые 50 тыс. км пробега.
Стоимость работ
Ремонт вариатора | 9200 ₽ |
---|
Ремонт КПП вариатора предполагает следующий порядок действий:
- Визуальный осмотр, тестирование, подключение к диагностическому оборудованию.
- Полная разборка, очистка всех узлов.
- Замена неисправных деталей на новые или контрактные (б/у).
- Сборка и монтаж CVT.
- Настройка, заливка масла, тестирование и диагностика.
Узнать о том, сколько стоит замена или ремонт вариатора, можно у менеджера: достаточно позвонить или отправить сообщение через онлайн-форму.
При обращении в сервис автовладелец получает гарантию на ремонт вариатора - 12 месяцев. На комплектующие и запчасти - 2 года. При желании можно наблюдать в ремзоне за процессом, а также получить бесплатные рекомендации по дальнейшему обслуживанию автомобиля.



