Замена сцепления Powershift




Основные проблемы роботизированной трансмиссии с двойным сцеплением Powershift (DCT) связаны с поломкой блока управления "Мехатроник", повреждением сальников, износом механических подвижных частей. В том числе и деталей узла сцепления: фрикционных накладок, рабочей поверхности маховика. Сложные механизмы, конструкторские недоработки, инженерные просчеты значительно снижают надежность устройства. Замену сцепления Powershift автомобиля проводят через каждые 50-100 тыс. км пробега.
Самостоятельная буксировка транспорта может полностью вывести механическую часть РКПП из строя.
- Затрудненный запуск двигателя.
- Рывки и провалы при переключении передач.
- Отсутствие индикации передач.
- Увеличенное время разгона.
- Отсутствие задней передачи.
- Посторонний шум, стук при старте/разгоне.
- Следы утечки масла.
- Пробуксовка.
Стоимость работ
Замена сцепления Powershift | 5000 ₽ |
---|
По замене сцепления Powershift работа имеет следующий порядок:
- Диагностика.
- Демонтаж КПП.
- Демонтаж сцепления.
- Замена комплекта сцепления Powershift: установка новой корзины с двойным диском, стопорных колец, регулировочных шайб, вилок.
- Установка коробки.
- Адаптация РКПП.
Замена сцепления Пауэр Шифт имеет свои сложности, особенности. Самостоятельный ремонт может привести к отрицательным результатам. Для полноценного восстановления необходимы современные диагностическое оборудование, инструменты, приспособления.
Клиенты получают гарантию на детали - 24 месяца, на работы - 12 месяцев. Цены на услуги в техническом центре на 30% ниже, чем в официальных дилерских центрах. Запчасти дешевле на 10%, чем в специализированных магазинах.
Звоните по телефону или оставляйте заявку на сайте. Специалисты ответят на все вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. После посещения сервиса мастер даст бесплатные рекомендации по дальнейшему техническому обслуживанию авто.



