Ремонт рулевых наконечников
Наконечники рулевой тяги выполняют функцию поворота передних колес на нужный угол. о временем они подвергаются износу. Срок эксплуатации в российских условиях бездорожья составляет от 30 до 40 тыс. км пробега. После этого должна проводиться установка новых запчастей. Нередко при интенсивной эксплуатации автомобиля и отсутствии регулярного ТО, узел может износится и через 20-30 тыс. км.
В сети автосервисов предлагается услуга ремонта рулевых наконечников с использованием американской технологии SJR. С ее помощью удается реставрировать изношенное шарнирное соединение, которым элемент крепится к поворотному кулаку.
В ходе проведения ремонта наконечников рулевых тяг используется специальное оборудование и полимерный состав бренда DUPONT. Под высоким давлением расплавленный полимер впрыскивается в созданное отверстие и сразу застывает. Так создается новый вкладыш в месте образования люфта в результате износа заводского наконечника.
Созданная полимерная вкладка обладает следующими характеристиками:
- выдерживает ударные нагрузки до 1350 кг/кв.см;
- обеспечивает сухую смазку шарнирного соединения за счет входящих в состав полимера тетрафторэтиленовых композитов;
- имеет минимальный усадочный коэффициент, равный 0,4%;
- за счет высокого давления обеспечивается точная центровка шарового соединения.
Новая технология позволяет на одном узле проводить не менее трех реставраций.
Стоимость работ
Ремонт рулевых наконечников | 360 ₽ |
---|
Если машина прошла 30 тыс. км пробега и требуется провести рулевым наконечникам замену, не спешите тратить деньги на установку нового узла. Звоните в техцентры DDMotors, чтобы записаться на реставрацию изношенного элемента. Мастера оперативно проведут демонтаж, выполнят реставрационные работы и снова поставят на место.
Стоимость реставрации существенно ниже цены новой детали. Реставрационные работы не занимают много времени. Сеть автосервисов работает во всех районах Санкт-Петербурга, поэтому каждого клиента записывают в ближайшую СТО.