Замена рулевых наконечников




Использование шарнирного механизма в конструкции обеспечивает несколько важных функций при управлении машиной: демпфирование ударов от дорожного покрытия; снижение вибраций на рейке руля; улучшение «информативности» рулевого колеса; надежное соединение механизма руля с поворотными кулаками.
Узел, имеющий в своей конструкции шарнир, гасит удары, которые автомобиль получает от дорожного полотна, гасит вибрацию на рулевой стойке, обеспечивает быструю реакцию рулевого колеса на поворот баранки.
Наконечник соединяется с поворотным кулаком с помощью шарнирного соединения. Его защищает резиновый пыльник и смазка, расположенная внутри кожуха, которая защищает механизм от трения.
После 30-40 тыс. км пробега нужно обязательно провести замену рулевых наконечников на авто, эксплуатирующихся в России. Если машина используется постоянно в условиях бездорожья, поставить новый узел придется через 20-30 тыс. км пробега.
Деталь, отвечающая за передачу усилия тяги на поворотные кулаки, испытывает усиленные нагрузки. Оперативно произвести замену наконечников развала можно в сети автосервисов на авто различных марок.
Стоимость работ
Замена рулевых наконечников | 360 ₽ |
---|
Автовладельцам для замены наконечников тяг руля следует обращаться к услугам профессионалов. Для установки новой детали нужно произвести демонтаж, который требует специальных знаний и навыков. Мастера техцентра оперативно сделают:
- диагностику изношенного элемента;
- демонтаж старой и установку новой запчасти;
- проверку транспортного средства после ремонта.
На все оказанные услуги предоставляется гарантия 12 месяцев. В наличии есть большой выбор запчастей оригинального производства по низким ценам.
Если пробег авто достиг критических значений, звоните в автоцентр или оставляйте заявку на сайте, чтобы уже завтра можно было сделать техническое обслуживание. В условиях современного СТО, оборудованного всем необходимым, можно быстро отремонтировать отечественные машины и иномарки.



