Ремонт датчика ABS
Датчики частоты вращения колес, несмотря на надежность конструкции, остаются уязвимыми элементами ABS. Восстановление датчика АБС предполагает перемотку катушки, а также устранение возможного обрыва в месте прилегания оболочки проводов к прибору.
Сопротивление исправной, передней или задней, катушки лежит в пределах 0,8 -1,5 кОм, изоляции - более 20 кОм.
На необходимость проверки и ремонта датчика ABS указывают следующие факты:
- постоянная индикация контрольной лампы на панели приборов;
- блокировка колес при резком срабатывании тормозной системы;
- отсутствие характерной вибрации;
- чрезмерное усилие или отсутствие отклика при нажатии тормозной педали.
Главные причины выхода из строя:
- повреждение корпуса, попадание влаги;
- межвитковое замыкание;
- неудачный демонтаж из блока;
- обрыв провода.
Стоимость работ
Ремонт датчика ABS | 700 ₽ |
---|
Ремонт заднего и переднего датчиков АБС включает следующие операции:
- демонтаж, разборку, удаление старой катушки;
- создание нового каркаса;
- намотку новой катушки с использованием проволоки такого же диаметра до уровня заполнения каркаса;
- пайку выводов;
- нанесение герметика или воска для защиты от влаги;
- восстановление старого корпуса или создание нового из наполнителей (волокон) и эпоксидной смолы;
- установку крепления.
Сопротивление перемотанного провода должно лежать в пределах 0,92 - 1,22 кОм. Его проверяет тестером диагност. Монтаж предполагает размещение устройства параллельно зубьям. После установки нужна регулировка датчика ABS - выставление зазора между зубьями и сердечником в 0,9 - 1,1 мм.
Чтобы записаться, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону. Менеджер рассчитает стоимость и выберет ближайший автосервис для посещения.