Замена вакуумного усилителя
Замену вакуумного усилителя тормозов (ВУТ) выполняют, если проведение ремонта нецелесообразно. Ресурс устройства - 100 -150 тыс. км пробега. Главная причина поломки - износ мембраны. Замену вакуумника нужно осуществлять в специализированных автосервисах - так как необходим специальный инструмент.
Явления, определяющие необходимость замены ВУТ:
- снижение эффективности тормозов;
- жесткость педали;
- плавающие обороты, неустойчивая работа силового агрегата на холостом ходу из-за подсоса воздуха;
- выключение мотора при экстренном торможении.
Самостоятельная диагностика перед заменой вакуума предполагает операции, которые может выполнить каждый водитель:
- Выжимание тормоз 5-6 раз, запуск двигателя. При исправном вакуумнике педаль опускается на 2-3 см, но не ниже.
- После выключения проработавшего 1-2 минуты двигателя и 3-кратного нажатия педаль должна стать жесткой.
- Включение мотора, нажатие, удержание тормоза, выключение мотора. Если в течение минуты не возникает усилие, то устройство исправно.
Стоимость работ
Замена вакуумного усилителя | 700 ₽ |
---|
Схема замены тормозного вакуума, например, в отечественных автомобилях - ВАЗ - однотипна; включает следующую последовательность действий:
- отключение датчика рабочей жидкости;
- снятие главного тормозного цилиндра без разборки магистральной части;
- снятие вакуумного шланга;
- отключение датчика срабатывания тормозной системы;
- снятие, извлечение вакуумного механизма;
- отсоединение рычага, кронштейна.
Установка осуществляется в обратной последовательности. Затем необходима регулировка свободного хода. При отсутствии специального инструмента и навыков рекомендуется обратиться в автосервис. Для этого оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру телефона. Наши клиенты получают специальные предложения - скидки, повышенные гарантии на восстановительные работы и бонусы.