Регулировка сателлитов дифференциала
Регулировка дифференциала авто - трудоемкий процесс. Большие люфты зацепления шестерен вызывают посторонние звуки, гул. А при долгой пробуксовке колес могут привести к поломке деталей, преждевременному износу рабочей поверхности, штифта.
Очень важно выставить правильные зазоры между ведущей и ведомыми шестернями. Регулировку узла перераспределения крутящего момента иномарок и отечественных автомобилей (ВАЗ, УАЗ, Газель) лучше проводить в специализированных автосервисах. Для снятия подшипников нужны хорошие съемники.
Признаки:
- гул в коробке на большой скорости;
- треск или стук в мосте при повороте.
Причины:
- износ подшипников;
- повреждение сальника, крестовины;
- низкий уровень масла.
Стоимость работ
Регулировка сателлитов дифференциала | 1400 ₽ |
---|
- Регулировочные работы необходимы при появлении в области редуктора характерного гула, появляющегося при движении на скорости более 30 км/ч. Причина появления постороннего звука может быть связана с механическими повреждениями или повышенной нагрузкой. Блок снимают, разбирают его корпус, осматривают все узлы: подшипники, фланцы, сальники, сателлиты, ось (крестовину) - выявляют неполадки, устанавливают новые детали.
- При обратной установке шестерен с шайбами, вращение всех подвижных частей должно происходить без особых усилий и без люфта.
- Зазор зацепления между сателлитами и боковыми шестеренками должен находиться в пределах 0,13 - 0,18 мм, иначе необходимо подбирать шайбы по толщине в соответствии с нормой.
Замену ведомой и ведущей шестерен (главной пары) производят одновременно, в комплекте.
Регулировку сателлитов дифференциала авто лучше проводить в автосервисе. Стоимость работ на 30% ниже, чем в дилерских центрах. На услугу будет действовать гарантия в течение одного года, на детали - 2 года.
Консультант ответит на все вопросы, связанные с восстановлением вашего автомобиля. Оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону.