Замена редуктора заднего и переднего моста
Устройство перераспределения крутящего момента является механизмом, который постоянно подвергается высоким нагрузкам. Отсутствие смазки и самостоятельный ремонт могут привести к серьезной поломке всего узла.
Замену дифференциала редуктора переднего и заднего мостов производят ввиду сложности регулировки главной передачи.
Явления, указывающие на необходимость ремонта:
- следы утечки масла;
- гул, характерный шум, шуршание;
- сильный перегрев устройства;
- пинки, удары при поворотах.
Причинами неисправности часто становятся повреждения:
- сальников, приводящие к утечке рабочей жидкости;
- подшипников;
- зубьев шестерен;
- корпуса, посадочных мест штифтов, втулок, подшипников, крепления.
Стоимость работ
Замена редуктора заднего и переднего моста | 2200 ₽ |
---|
- Автомеханики обеспечивают доступ к днищу автомобиля.
- Сливают смазочную жидкость.
- Отсоединяют кардан от вала ведущей шестерни.
- Демонтируют привод правого колеса, левые шаровую опору и растяжку, а затем сам неисправный блок.
- Устанавливают новый механизм.
- Масло, использующееся для трансмиссии, заливают через специальное отверстие до нижней его кромки, чтобы не переливалось.
При замене РЗМ выполняют следующие действия:
- Обеспечивают доступ снизу.
- Сливают масло.
- Снимают задние колеса, тормозные барабаны, колодки, крепления полуосей.
- Выпрессовывают полуоси.
- Снимают кардан.
- Откручивают и демонтируют неисправное устройство.
- Устанавливают новый механизм.
- Заливают смазку до нижней кромки маслозаливного отверстия.
При заезде в автосервис автовладелец получает гарантию на детали - 2 года, на ремонтно-восстановительные работы - 1 год. Стоимость запчастей на СТО на 10% ниже, чем в специализированных магазинах; на услуги - на 30%.
Звоните по номеру телефон или оставляйте заявку на сайте. Оператор ответит на все вопросы, связанные с ремонтом авто.