Замена сцепления DSG 6
Усложнение любой конструкции ведет к частым поломкам. Слабыми местами роботизированной коробки передач с мокрым сцеплением являются:
- мехатроник;
- электронный блок управления;
- фильтрующие элементы.
Продукты износа - металлическая стружка - в кратчайшее время могут вывести из строя всю коробку, а также спровоцировать ремонт сцепления DSG 6. Поэтому менять масло рекомендуют через каждые 60 тыс. км пробега.
- Затрудненное переключение передач: рывки, задержки.
- Переход в аварийный режим с выдачей ошибки на панели приборов.
- Посторонний шум: скрежет, щелчки.
- Повышенная вибрация.
- Невозможность включения задней передачи.
- Пробуксовка при старте, разгоне, переключении скорости.
- Плавающие значения на тахометре.
- Увеличение времени разгона.
К преждевременной замене сцепления DSG 6 автомобиля и АКПП приводят следующие факторы:
- агрессивный стиль вождения;
- частая езда по городу;
- пробуксовка;
- резкие ускорения на непрогретой коробке;
- движение в пробках на режиме "D".
Стоимость работ
Замена сцепления DSG 6 | 5000 ₽ |
---|
Замена комплекта сцепления DSG 6 включает в себя следующий порядок работ:
- Демонтаж КПП. Снимают все патрубки, обеспечивают доступ к трансмиссии снизу: снимают защиту двигателя и подрамник.
- Диагностика и демонтаж сцепления.
- Установка нового комплекта сцепления.
- Установка КПП.
- Адаптация.
Порядок операций по демонтажу DSG каждого типа (DQ 200, 250, 500) строго регламентирован. Снятие производится с помощью специальных ключей и приспособлений.
Каждый клиент при обращении в автосервис получает следующую выгоду:
- услуги дешевле на 30%, чем в дилерских центрах;
- стоимость запчастей минимум на 10% меньше, чем в специализированных автомагазинах;
- гарантия на детали до 2 лет, на работы - до 1 года.
Мастера указывают только истинные причины поломки, дают бесплатные рекомендации по дальнейшему обслуживанию авто. Чтобы оставить заявку, необходимо связаться с менеджером по телефону или через онлайн-форму на сайте. Качественное обслуживание гарантировано.